Инфляционные тенденции в индустрии смартфонов: действительно ли клиент в проигрыше?

Тебе, мне и всем нужен смартфон. Да, это 21 век, и жизнь без смартфона немыслима. Производители смартфонов, чтобы идти в ногу с ожидаемым спросом, представляют новые и улучшенные смартфоны с изогнутыми дисплеями, улучшенным интерфейсом и камерами. Однако важный вопрос: почему цены растут, если все эти улучшения естественны? Более того, почему в индустрии мобильных телефонов наблюдается беспрецедентный рост цен, когда рынок наводнен телефонами китайских производителей. И последнее, но не менее важное: действительно ли клиенты проигрывают из-за этих инфляционных тенденций?

Gfk, исследовательская компания, которая собирает данные о кассовых операциях клиентов, утверждает, что рост цен в индустрии мобильных телефонов в третьем квартале 2017 года составил около 7 процентов по сравнению с показателями 2016 года. Существует множество примеров, объясняющих, почему инфляционные тенденции в индустрии смартфонов не оправданы. Цифры еще раз показывают, что потребители с каждым годом покупают все более дорогие смартфоны.

Все мы приветствуем естественность инноваций. Все мы хотим иметь смартфон большего размера, лучше и с красивым дизайном. Более того, мы также знаем, что инновации являются основным фактором, повышающим цены. Но факт в том, что важные функции со временем дешевеют. Поэтому компании, выпускающие смартфоны, чтобы держать клиентов в руках, внедряют уловки-инновации. Разобраться в ситуации можно на примере телефонов с безрамочным дизайном. Да, телефон без рамки выглядит увлекательно, но я не думаю, что зарядка на руку и на длину для таких уловок нововведений оправдана.

Война брендов также является важным фактором, ведущим к росту цен в отрасли. Этот конфликт Android iOS заставил производителей перейти эту ценовую линию в 1000 долларов. Более того, громкие имена, а именно Apple и Samsung, похоже, не останавливаются на 1000 долларов, благодаря iPhone X от Apple, который стоит более 1000 долларов. Точно так же грядущий Samsung Galaxy S9, хотя название еще не подтверждено, легко будет стоить более 1000 долларов. И эта война брендов только ухудшает положение среднего потребителя.

Покупатели, так или иначе, также несут ответственность за это беспрецедентное повышение цен. Цены растут, потому что люди готовы платить высокие цены. Возможно, вы знакомы с простой экономической теорией, утверждающей, что цена растет с увеличением спроса на продукт. Таким образом, потребители также несут ответственность за это повышение цен. Если мы, покупатели, научимся покупать продукт по более конкурентоспособной цене, этот шаг удержит производителей от монополизации рынка.

Телефонные компании среднего уровня, предлагающие функции, аналогичные функциям флагманов премиум-класса, редко появляются в новостях и заголовках. Известные бренды прошлого, Motorola и Sony, вытесняются с рынка, потому что они не успевают за современными флагманами. Рабочие лошадки среднего уровня, а именно Huawei, OnePlus, LG и т. Д., Делают все возможное, чтобы предложить качество и доступность. Однако у них также есть постоянная угроза быть вытесненной с рынка из-за ценовых войн с крупными брендами.

С одной стороны, беспрецедентное повышение цен со стороны крупных производителей смартфонов ухудшает положение потребителей, поскольку они задают тенденцию взимания высоких цен. С другой стороны, они оказываются фатальными для компаний среднего уровня, которые, хотя и стремятся предложить качество и доступность, но сталкиваются с угрозой вытеснения с рынка из-за ценовых войн, то же самое произошло и с Sony. и Motorola в прошлом.

Таким образом, производители смартфонов должны помнить о том, что их положение на рынке обеспечат не новаторские уловки, а нормализация цен, которая обеспечит их безопасность в долгосрочной перспективе.

Комментарии к записи Инфляционные тенденции в индустрии смартфонов: действительно ли клиент в проигрыше? отключены