SEO в 2021 году. Важные стратегии цифрового маркетинга

Видео Цифровой маркетинг

Цифровой видеомаркетинг для SEO очень важен в 2021 году в сфере поисковой оптимизации (SEO). Во-первых, не забудьте создать видео и отправить их на YouTube, Vimeo, Daily Motion, Blip, Wistia, Meta cafe, Veoh и Mega video. Обязательно сделайте каждое видео хоть немного другим. Основные поисковые системы, такие как Google, Yahoo, Bing и Duckduckgo.com, действительно не хотят, чтобы вы публиковали дублированный контент. Это либо крайне неодобрительно, либо даже наказывается. Проверьте консоль Google, чтобы узнать о санкциях, применяемых Google. Вы также увидите ключевые слова, происхождение которых не отображается в Google Analytics в консоли Google. Сделайте описания видео релевантными с помощью ключевых слов, которые вы исследовали в Планировщике объявлений Google на предмет объема трафика и конкуренции ключевых слов.

Интернет 3.0

Интернет или веб 3.0 по-прежнему популярны, хотя этот термин был придуман довольно давно. Дело в том, что с этого момента Интернет будет управляться семантически или большими данными. Google даже использует скрытое семантическое индексирование для перекрестных ссылок на веб-страницы и их семантического ранжирования. Вот почему так важно канонизировать страницы вашего веб-сайта, особенно домашнюю страницу. Убедитесь, что ваш основной URL-адрес является одним и тем же URL-адресом во всей информационной архитектуре веб-сайта.

Web 3.0 был назван Джоном Маркоффом из New York Times в 2006 году. Он относится к третьему поколению интернет-сервисов, которые в целом объединяют «умный» или «умный» Интернет. Это веб-службы, составляющие интеллектуальную сеть. Те, кто используют большие данные, являются примером, используя отчеты интеллектуальной аналитики, тенденции Google, расширенную математику рекламы, планировщик рекламы Google, Ubersuggest и многое другое.

Google представил Rank Brain, который мы еще только начинаем понимать, в 2021 году. Он вышел пять лет назад. Rank Brain — это искусственный интеллект Google, который использует машинное обучение для ранжирования веб-страниц с помощью математических моделей латентной семантической индексации, затем скрытого дирижирования и после этого диривитивного распределения.

Это можно сделать из списка вещей, о которых мы не можем предположить. Это может быть совместное появление в веб-документах. Это относится к расстоянию между ключевыми словами на самой странице. Google оценивает важность ключевых слов в поисковой фразе. Поэтому, если вы ищете «Super Mario Brothers», он будет ранжировать ключевые слова, которые должны появиться, и давать им оценку, основанную на абстракциях и значениях, которые генерирует Google, а не на точной фразе, которая может вернуть неправильные результаты без семантического моделирования рангового мозга ( моделирование связности). Цитаты и ссылки в сети. Это было бы, если бы было много страниц о Марио, Луиджи, Боузере, Принцессе, Жабе, которые ссылаются на эту веб-страницу. Он смотрит на ссылки в тексте, уклон на корпуса. Это означает, что Google заботится только о надежных сайтах, на которые ссылаются, а не обо всем Интернете.

Это означает, что если вы можете провести мозговой штурм по ключевым словам, которые семантически соответствуют теме и использовать их на веб-странице, то семантически у вас будет больше шансов появиться первым, а не просто добавить точные ключевые слова в статью и сделать статью ровной. звучат плохо, или роботизированы / нечитабельны, или даже заполнены ключевыми словами (большая белая шляпа SEO, нет, нет).

Важно то, куда указывает веб-сайт. Если сайт часто ссылается на веб-сайт Nintendo, это учитывается в семантической связи. Кроме того, обязательно посмотрите страницы конкурентов или другие сайты, которые ранжируются по этой фразе, и получите идеи ключевых слов для семантической связи или даже инструменты подсказки ключевых слов.

Двунаправленные преобразователи для понимания языка (BERT) — последнее дополнение к искусственному интеллекту Google.

Это касается каждого десятого запроса. Это дает Google лучшее понимание того, как язык используется для изучения контекста отдельных слов при поиске. Важно следить за этими изменениями алгоритма на случай, если они могут быть оптимизированы в будущем, что, скорее всего, так и будет.

Комментарии к записи SEO в 2021 году. Важные стратегии цифрового маркетинга отключены