Последние тенденции в Smart TV — может ли Apple победить?

Smart TV — это телевизоры, которые могут получать контент из Интернета и предлагать встроенные приложения для потоковой передачи музыки и фильмов, приложения для социальных сетей, приложения для новостей, погоды, спорта, игр, YouTube и многое другое. Помимо использования приложений, одним из наиболее привлекательных факторов для технически подкованных потребителей является технология голосовой активации для управления телевизорами.

По данным DisplaySearch, ведущего поставщика надежной информации об отраслях, связанных с дисплеями, в 2014 году ожидается рост продаж подключенных телевизоров до более 123 миллионов единиц (совокупный годовой темп роста 30%). В настоящее время рынок выходит за пределы зрелых регионов, таких как Западная Европа и Япония. Развивающиеся рынки играют важную роль в этом росте. С улучшением инфраструктуры широкополосного доступа внедрение подключенных телевизоров является естественным следующим шагом в инновациях в области телевизионных функций. Ожидается, что Восточная Европа вырастет с 2,5 миллионов подключенных телевизоров, поставленных в 2010 году до более 10 миллионов в 2014 году. Кроме того, 33% плоских телевизоров, проданных в Китае в 2013 году, будут иметь выход в Интернет.

DisplaySearch также прогнозирует, что рынок подключенного телевидения станет фрагментированным и сложным. Предполагается, что одна группа телевизоров будет показывать базовое видео по запросу и привлекать потребителей, которые ожидают, что телевидение останется пассивным. Тем, кто хочет чего-то более существенного, будут интересны другие телевизоры, предлагающие настраиваемые приложения, сложные поисковые и навигационные системы, а также продвинутые пользовательские интерфейсы.

Основные современные платформы подключенного телевидения включают Samsung Smart TV, LG Smart TV, Mitsubishi Stream TV, Panasonic Viera Connect, Sony Bravia, Toshiba NetTV, Apple TV, Google TV, TiVo, Horizon Liberty Global и Yahoo! Подключил ТВ. Компания Samsung, загрузившая к концу января 2012 года около 20 миллионов приложений, является лидером сегмента, за ней следуют Panasonic и LG.

Тем не менее, самая большая встряска в телевизионной индустрии приведет к появлению широко обсуждаемого телевизора Apple. Он обещает произвести революцию в телевидении, как когда на рынке появится iPad. В своей официальной биографии Стива Джобса цитируется, что он «наконец раскрыл корпус» интегрированного телевизора. Ожидается, что новый iTV (предполагаемое название) будет полностью простым в использовании, легко синхронизируется с другими устройствами Apple и iCloud. На данный момент Apple со своей приставкой Apple TV за 99 долларов, похоже, преуспевает: в 2011 году было продано 2,8 миллиона единиц.

Мы постоянно слышим слухи об ожидаемом продукте Apple, его характеристиках, цене и дате выпуска. CLSA Group рассматривает оборудование Apple TV как событие 2013 года. По оценкам ITG Industry Investment Research, новый набор iTV может увеличить рыночную капитализацию компании на 10%, или на 60 миллиардов долларов. Apple, уже самая дорогая компания в мире, недавно достигла уровня в 600 миллиардов долларов.

Аналитик Питер Мисек из Jefferies, глобальной группы ценных бумаг и инвестиционного банкинга, не ожидает, что устройство будет называться iTV. Он предполагает, что новый телевизор можно было бы назвать «iPanel», что может отражать его потенциал в качестве концентратора игр, средств массовой информации и многого другого. Название iPanel также следует за форматом «iP» других продуктов Aplle, таких как iPod, iPhone и iPad. Однако это всего лишь предположение аналитика. Мисек ожидает, что средняя цена продажи телевизора Apple составит 1250 долларов.

Успех продуктов Apple, таких как iPod, iPhone и iPad, во многом зависит от дизайна. ITV (возьмем это название) должен обладать превосходным качеством и отличным дизайном. В список возможных функций входят следующие:

Алюминиевая конструкция;
Видеозвонки FaceTime;
Удаленное голосовое управление на основе Siri;
42-дюймовый HD-экран;
операционная система iOS;
поддержка iCloud;
Управление с iPhone или iPad;
Доступ к Netflix, YouTube, Flickr и т. Д. (Как на существующем Apple TV);
Обмен контентом и потоковая передача мультимедиа с устройств Apple.
Очевидно, вскоре мы станем свидетелями появления нового смарт-телевизора от Apple, который принесет новые изменения на рынок телевизоров. И да, Apple может победить!

Отрасли и области технологий:

Отрасли: СМИ, телевидение

Технологические области: Smart TV, подключенное телевидение, приложения Smart TV, разработка приложений для ТВ, разработка программного обеспечения.

Группа Элинекст

Elinext Group — глобальный поставщик ИТ-решений для различных отраслей, включая рекламу, бухгалтерский учет, банковское дело, образование, финансы, здравоохранение, гостиничный бизнес, недвижимость, розничную торговлю, туризм и другие. Имея более 15 лет опыта и более 300 специалистов по всему миру. . Компании Elinext специализируются на разработке программного обеспечения на заказ, мобильной разработке, веб-разработке, разработке телевизионных приложений и разработке игр.

тут

Комментарии к записи Последние тенденции в Smart TV — может ли Apple победить? отключены